Банк лучших практик«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»
Нормативно-правовое обеспечение
Региональный уровень
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 21.12.2018 № 1896 "Об утверждении перечня образовательных организаций и муниципальных органов управления образованием для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик"
Информационное письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 15.11.2018 №21-02/02/2944 "О проведении отбора в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик"
Информационное письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 30.10.2018 №21-02/02/2777 "Об отборе региональных инновационых площадок в 2018 году"
Внутриучрежденческий уровень
Заявка на включение опыта в банк лучших практик
Контактное лицо: Е.В.Коврижных, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №11 «Рябинушка»
эл. почта : rjabinuchka11@inbox.ru телефон: 8 (385 95) 45117
Достижения
Документы и материалы, раскрывающие сущность, условия и технологию практики
Инновационный проект «Проектирование образовательной среды, реализующей принцип индивидуализации в соответствии с ФГОС ДО»
Авторская программа «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Буклеты:
"Ширмы - трансформеры"
"Развивающая стена"
Презентации с тезисами об инновационном опыте:
"Модульные конструкции"
"Развивающая стена"
"Образовательная среда для развития музыкально – ритмических и двигательных навыков детей дошкольного возраста"
"Образовательные терренкуры"
"Образовательные квест-прогулки"
"Инновационные подходы к проектированию среды дошкольного учреждения, обеспечивающие индивидуализацию образованию"
"Исследовательская деятельность"
Конспекты занятий
«Одевайся по сезону» (образовательная область: речевое развитие)
Конспект «Зашифрованная сказка» (образовательная область: речевое развитие)
Мастер-классы
"Организация индивидуальной работы с ребенком с ОВЗ»
«Футбэг мяч для активизации двигательной деятельности дошкольников»
"Организация индивидуальной работы воспитателем с ребенком с ОВЗ по лексической теме «Космос»
Кейсы стажерских практик с лекциями-презентациями об инновационном опыте
осень 2017
весна 2018
Положения, оценочные карт для проведения смотров-конкурсов:
«Модульные конструкции для организации игровых пространств, удовлетворяющих индивидуальные потребности ребёнка»
«Лучшая РППС группы, соответствующая ФГОС ДО: трансформируемая, полифункциональная, вариативная»
«Лучшее занятие с использованием инновационных технологий»
«Мастер организации сюжетно-ролевой игры, реализующей принцип индивидуализации»
Об инновации в СМИ
Статья в журнале "Справочник старшего воспитателя" август 2018 "Как ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры помогут выполнить требования ФГОС к развивающей среде"
Результаты практики
Архив материалов РИП за 2016-2018 |