1.Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№
п/п |
Наименование объекта |
адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь (м2) |
1 |
Здание детского сада |
Россия, Алтайский край, г.Заринск, ул.Таратынова,5/1 |
нежилое помещение |
3228,3 м2 |
2 |
Земельный участок |
Россия, Алтайский край, г.Заринск, ул. Таратынова, 5/1 |
под общественную застройку |
1185,8 м2 |
2.Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
|||||||
Всего |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Всего |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||
Количество |
Общая площадь (м2) |
Количество |
Общая площадь (м2) |
Количество |
Общая площадь (м2) |
Количество |
Общая площадь (м2) |
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Центр развития ребенка - детский сад №11 "Ряинушка" города Заринска |
ул.Таратынова,5/1 |
19 |
996,3 |
19 |
996,3 |
19 |
996,3 |
19 |
996,3 |
3.Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Параметр |
Библиотека (методический кабинет, студия, групповые помещения) |
Групповое помещение |
Медицинский кабинет |
Процедурный кабинет |
Изолятор |
Адрес местонахождения |
ул.Таратынова,5/1 |
ул.Таратынова,5/1 |
ул.Таратынова,5/1 |
ул.Таратынова,5/1 |
ул.Таратынова,5/1 |
Площадь (м2) |
761,4 |
703,9 |
13,3 |
7,8 |
7,7 |
Количество мест |
320 |
320 |
8 |
1 |
1 |
в.т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
320 |
320 |
8 |
1 |
1 |
Библиотека в Учреждении отсутствует. Методическая, учебная и детская литература, необходимая для организации образовательной деятельности размещена в научно - методическом центре, групповых комнатах и соответствует возрасту воспитанников.
Подборка литературы производится с целью реализация информационного обеспечения образовательного процесса в Учреждении, содействия осуществлению непрерывного образования педагогов, развитию творческих способностей обучающихся.
Количественный состав литературы:
- основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 – 14 экземпляров;
- хрестоматии для детей дошкольного возраста – 15 экземпляров;
- энциклопедии – 10 экземпляров;
- художественная литература для детей – 172 экземпляра;
- методическая литература – 130 экземпляров;
- учебные пособия – 610 экземпляров;
- периодические издания – 18 наименований.
Наличие учебной литературы в полном объёме обеспечивает реализацию образовательной программы Учреждения.
4.Информация о наличии объектов спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вид объекта спорта |
Адрес |
Площадь |
Количество |
в.т.ч. приспособленных для |
Спортивный зал |
ул.Таратынова,5/1
|
193,7 |
30 |
30 |
Спортивная площадка |
ул.Таратынова,5/1 |
300,0 |
100 |
100 |
Объекты спорта
В учреждении функционирует физкультурно-оздоровительный комплекс: спортивный зал (общая площадь 193,7 м2), с выделенной тренажёрной и коррекционной зоной – бассейн (площадь ванны 34 м2) – фитобар.
Физкультурный зал оборудован необходимым современным оборудованием (смотри раздел «Средства обучения и воспитания» - образовательная область «Физическая культура»).
На территории Учреждения 13 прогулочных участков, каждый из которых имеет песочницу, малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности. Имеется спортивная площадка, которая состоит из 3 частей:
- основная площадка – стадион «Крепыш» находится между групповыми участками, отгорожена от них «живой изгородью», имеет в центре травяное покрытие, по периметру – асфальтированную дорожку и разнообразное оборудование: сетку для волейбола, мишени для метания, гимнастические стенки, гимнастическое бревно, (песочная яма для прыжков, гимнастические скамейки, кольцебросы в и др..
- площадка баскетбольная, оборудованная щитами с кольцами и со специальной разметкой для других спортивных игр.
- беговая и велосипедная дорожка двух полосная с разметкой.
Средства обучения и воспитания
В Учреждении имеется необходимые технические средства обучения, в том числе компьютерная оргтехника, что позволяет активнее использовать информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности.
Технические средства обучения |
Наименование |
Количество (штук)
|
компьютер |
11 |
|
ноутбуки |
7 |
|
магнитофоны |
15 |
|
мультимедийные проектор |
4 |
|
интерактивная доска |
1 |
|
Демонстрационные панели большого формата |
4 |
|
сканер - принтер |
6 |
|
музыкальные центры |
2 |
|
электропианино |
1 |
|
микрофон |
2 |
|
телевизоры |
5 |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Питание, медицинское обслуживание детей строится на основе нормативно – правовых документов:
- Приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 года, №822 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049 -13.
Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются:
- создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием;
- контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
- создание условий для приема пищи детьми в группах; пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Учреждение обеспечивает детей 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с 10-ти дневным меню (посмотреть), утвержденным заведующим.
При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания обучающихся (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи обучающими в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, подсобного рабочего, кладовщика, воспитателей, младших воспитателей). При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13. Для контроля за организацией питания обучающихся в учреждении создана бракеражная комиссия, которой осуществляется производственный контроль. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в Учреждение, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СаНПин.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Меры по сохранению и креплению здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница, г.Заринск" на основании договора от 03.02.2016 г. № 21 на медицинское обслуживание обучающихся.
Учреждение предоставляет помещение с необходимым оборудованием в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами.
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье обучающихся в Учреждении проводится мониторинг состояния здоровья детей: ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости. Исследование состояния здоровья обучающихся является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и ежегодных обследований обучающихся декретированного возраста врачами-специалистами.
Оптимальная нагрузка непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагогических работников с детьми определяется учебным планом, календарным учебным графиком.
Для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся в Учреждении проводится следующая работа:
- занятия физической культурой 2 раза в неделю;
- плавание в бассейне 1 раза в неделю;
- ежедневная утренняя гимнастика под музыку;
- физкультурные минутки и паузы во время непосредственной образовательной деятельности;
- динамический час после сна и закаливающие процедуры;
- ежедневные прогулки 2 раза в день;
- организация подвижных игр в течение дня, спортивных и музыкальных праздников и развлечений;
- проведение минуток безопасности в течение дня;
- соблюдение режимов: температурного, светового, питьевого, проветривания, двигательного;
- неспецифическая профилактика гриппа и вирусных инфекцией по сезонам;
- профилактические прививки;
- оздоровительно – коррекционная работа.
Формирование предпосылок здорового образа жизни обучающихся осуществляется по программе Учреждения «Здоровье», проведение профилактических и оздоровительных мероприятий в режиме дня, ежегодной «Недели здоровья».
В целях обеспечения безопасности детей и сотрудников в учреждении организован пропускной режим, функционирует автоматическая пожарная сигнализация (АПС), кнопка вызова сотрудников полиции, АПС подключена на пульт МЧС, установлены 4 камеры наблюдения.
В Учреждении неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований, своевременно проводятся инструктажи с работниками по ОТ и обеспечения безопасности обучающихся, внутриучрежденческий контроль.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В Учреждении имеется доступ к сети Интернет.
Использование в Учреждении компьютеров, множительной техники, факса, мультимедийного проектора, наличие сайта, электронной почты, Интернета позволяют оперативно передавать огромный поток информации и материала, проводить на высоком уровне работу с педагогами, родителями, детьми.
В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности Учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии Учреждения, его традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.
Обучающиеся Учреждения не имеют доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям Интернет. Доступ к электронным образовательным ресурсам и ИНТЕРНЕТ имеют только сотрудники Учреждения.
об электронных образовательных ресурсах
В учреждении для воспитательно – образовательного процесса имеются электронные образовательные ресурсы (смотреть)