Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 19:51

Главное меню
Наши новости
Для вас, детки
Раскраски на нашем сайте

"Детские радости": раскраски, онлайн игры

Раскраски для детей

"Потому" - энциклопедия для дошкольников

"ПочемуЧка"- детский развивающий портал

"Самоучка"- обучающие онлайн-задания для детей

Детский портал "Солнышко"

"Детский мир": раскраски, онлайн игры

В разработке

Материально-техническое обеспечение

 

1.Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

 

 

п/п

Наименование объекта

адрес объекта

Назначение объекта

Площадь (м2)

1

Здание детского сада

Россия, Алтайский край, г.Заринск, ул.Таратынова,5/1

нежилое помещение

3228,3 м2

2

Земельный участок

Россия, Алтайский край, г.Заринск, ул. Таратынова, 5/1

под общественную застройку

1185,8 м2

 2.Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Всего

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Всего

в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество

Общая площадь (м2)

Количество

Общая площадь (м2)

Количество

Общая площадь (м2)

Количество

Общая площадь (м2)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Центр развития ребенка - детский сад №11 "Ряинушка" города Заринска

ул.Таратынова,5/1

19

996,3

19

996,3

19

996,3

19

996,3

 3.Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Параметр

Библиотека (методический кабинет, студия, групповые помещения)

Групповое помещение

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Изолятор

Адрес местонахождения

ул.Таратынова,5/1

ул.Таратынова,5/1

ул.Таратынова,5/1

ул.Таратынова,5/1

ул.Таратынова,5/1

Площадь (м2)

761,4

703,9

13,3

7,8

7,7

Количество мест

320

320

8

1

1

в.т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

320

320

8

1

1


Библиотека в Учреждении отсутствует. Методическая, учебная и детская литература, необходимая для организации образовательной деятельности размещена в научно - методическом центре, групповых комнатах и соответствует возрасту воспитанников.

Подборка литературы производится с целью реализация информационного обеспечения образовательного процесса в Учреждении, содействия осуществлению непрерывного образования педагогов, развитию творческих способностей обучающихся.

Количественный состав литературы:

  • основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 – 14 экземпляров;
  • хрестоматии для детей дошкольного возраста – 15 экземпляров;
  • энциклопедии – 10 экземпляров;
  • художественная литература для детей – 172 экземпляра;
  • методическая литература – 130 экземпляров;
  • учебные пособия – 610 экземпляров;
  • периодические издания – 18 наименований.

Наличие учебной литературы в полном объёме обеспечивает реализацию образовательной программы Учреждения.

4.Информация о наличии объектов спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта спорта
(спортивного сооружения)

Адрес
местонахождения объекта

Площадь
2)

Количество
мест

в.т.ч. приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Спортивный зал

ул.Таратынова,5/1

 

193,7

30

30

Спортивная площадка

ул.Таратынова,5/1

300,0

100

100

Объекты спорта

В учреждении функционирует физкультурно-оздоровительный комплекс: спортивный зал (общая площадь 193,7 м2), с выделенной тренажёрной и коррекционной зоной – бассейн (площадь ванны 34 м2) – фитобар.

Физкультурный зал оборудован необходимым современным оборудованием (смотри раздел «Средства обучения и воспитания» - образовательная область «Физическая культура»).

На территории Учреждения 13 прогулочных участков, каждый из которых имеет песочницу, малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности. Имеется спортивная площадка, которая состоит из 3 частей:

  • основная площадка – стадион «Крепыш» находится между групповыми участками, отгорожена от них «живой изгородью», имеет в центре травяное покрытие, по периметру – асфальтированную дорожку и разнообразное оборудование: сетку для волейбола, мишени для метания, гимнастические стенки, гимнастическое бревно, (песочная яма для прыжков, гимнастические скамейки, кольцебросы в и др..
  • площадка баскетбольная, оборудованная щитами с кольцами и со специальной разметкой для других спортивных игр.
  • беговая и велосипедная дорожка двух полосная с разметкой.

Средства обучения и воспитания

В Учреждении имеется необходимые технические средства обучения, в том числе компьютерная оргтехника, что позволяет активнее использовать информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности.

Технические средства обучения

Наименование

Количество

(штук)

 

компьютер

11

ноутбуки

7

магнитофоны

15

мультимедийные проектор

4

интерактивная доска

1

Демонстрационные панели большого формата

4

сканер - принтер

6

музыкальные центры

2

электропианино

1

микрофон

2

телевизоры

5

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Питание, медицинское обслуживание детей строится на основе нормативно – правовых документов:

  • Приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 года, №822 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049 -13.

Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются:

  • создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием;
  • контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
  • создание условий для приема пищи детьми в группах; пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Учреждение обеспечивает детей 4-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с 10-ти дневным меню (посмотреть), утвержденным заведующим.

При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания обучающихся (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи обучающими в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, подсобного рабочего, кладовщика, воспитателей, младших воспитателей). При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13. Для контроля за организацией питания обучающихся в учреждении создана бракеражная комиссия, которой осуществляется производственный контроль. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в Учреждение, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СаНПин.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Меры по сохранению и креплению здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница, г.Заринск" на основании договора от 03.02.2016 г. № 21 на медицинское обслуживание обучающихся.

Учреждение предоставляет помещение с необходимым оборудованием в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами.

 

 

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье обучающихся в Учреждении проводится мониторинг состояния здоровья детей: ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости. Исследование состояния здоровья обучающихся является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и ежегодных обследований обучающихся декретированного возраста врачами-специалистами.

Оптимальная нагрузка непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагогических работников с детьми определяется учебным планом, календарным учебным графиком.

Для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся в Учреждении проводится следующая работа:

  • занятия физической культурой 2 раза в неделю;
  • плавание в бассейне 1 раза в неделю;
  • ежедневная утренняя гимнастика под музыку;
  • физкультурные минутки и паузы во время непосредственной образовательной деятельности;
  • динамический час после сна и закаливающие процедуры;
  • ежедневные прогулки 2 раза в день;
  • организация подвижных игр в течение дня, спортивных и музыкальных праздников и развлечений;
  • проведение минуток безопасности в течение дня;
  • соблюдение режимов: температурного, светового, питьевого, проветривания, двигательного;
  • неспецифическая профилактика гриппа и вирусных инфекцией по сезонам;
  • профилактические прививки;
  • оздоровительно – коррекционная работа.

Формирование предпосылок здорового образа жизни обучающихся осуществляется по программе Учреждения «Здоровье», проведение профилактических и оздоровительных мероприятий в режиме дня, ежегодной «Недели здоровья».

В целях обеспечения безопасности детей и сотрудников в учреждении организован пропускной режим, функционирует автоматическая пожарная сигнализация (АПС), кнопка вызова сотрудников полиции, АПС подключена на пульт МЧС, установлены 4 камеры наблюдения.

В Учреждении неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований, своевременно проводятся инструктажи с работниками по ОТ и обеспечения безопасности обучающихся, внутриучрежденческий контроль.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Учреждении имеется доступ к сети Интернет.

Использование в Учреждении компьютеров, множительной техники, факса, мультимедийного проектора, наличие сайта, электронной почты, Интернета позволяют оперативно передавать огромный поток информации и материала, проводить на высоком уровне работу с педагогами, родителями, детьми.

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности Учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии Учреждения, его традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.

Обучающиеся Учреждения не имеют доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям Интернет. Доступ к электронным образовательным ресурсам и ИНТЕРНЕТ имеют только сотрудники Учреждения.

об электронных образовательных ресурсах

В учреждении для воспитательно – образовательного процесса имеются электронные образовательные ресурсы (смотреть)

Интересно

Анкета для родителей

Мы в соцсетях

Block title
  • МБДОУ детский сад № 1 «Берёзка»
  • МБДОУ детский сад № 2 «Дюймовочка»
  • МБДОУ детский сад № 3 «Теремок»
  • МБДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»
  • МБДОУ детский сад № 5 «Кораблик»
  • МБДОУ детский сад № 7 «Сказочная полянка»
  • МБДОУ детский сад № 10 «Светлячок»
  • МБДОУ детский сад № 12 «Колокольчик»
  • МБДОУ детский сад № 14 «Родничок»
  • МБОУ ДОД «Центр детского творчества»
  • Полезные ссылки



    Центр развития ребенка-детский сад № 11"Рябинушка" г.Заринск Алтайского края; 2024
    Конструктор сайтов - uCoz