Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 11.01.2025, 02:11

Главное меню
Наши новости
Для вас, детки
Раскраски на нашем сайте

"Детские радости": раскраски, онлайн игры

Раскраски для детей

"Потому" - энциклопедия для дошкольников

"ПочемуЧка"- детский развивающий портал

"Самоучка"- обучающие онлайн-задания для детей

Детский портал "Солнышко"

"Детский мир": раскраски, онлайн игры

В разработке

    Структура и органы управления образовательной организации

     

    Структура образовательной организации

      наименование структурных подразделений 

    нет

      информация о руководителях структурных подразделений 

    нет

      наличие положений о структурных подразделениях  с приложением копий

    нет

      место нахождения структурных подразделений

    нет

      адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)

    нет

      адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

    нет

    Органы управления образовательной организацией

     Управление ЦРР детским садом №11 города Заринска осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом Учреждения на принципах демократичности, открытости, единоначалия и самоуправления, объективности и полноты используемой информации, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

     Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, в том числе:

    -осуществление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения, предусмотренной настоящим уставом;

    -планирование и организация работы Учреждения, в том числе планирование и организация образовательной деятельности;

    -контроль качества образовательной деятельности, эффективности работы Учреждения;

    -организация работы по исполнению решений коллегиальных органов управления Учреждения;

    -организация работы по согласованию решений в порядке, предусмотренном уставом;

    -обеспечение прав участников образовательных отношений в Учреждении;

    -установление ставок заработной платы и должностных окладов работников Учреждения;

    -установление видов и размеров надбавок, доплат и стимулирующих выплат работникам в пределах собственных финансовых средств Учреждения с учетом мнения профсоюзной организации и Совета Учреждения;

    -управление принадлежащим на праве оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением, а также имуществом, являющимся собственностью Учреждения;

    -совершение сделок в отношении имущества Учреждения (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом – с согласия Учредителя);

    -открытие лицевых счетов;

    -разработка плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

    -утверждение отчетности об исполнении бюджета, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;

    -заключение сделок и договоров гражданско-правового характера от имени Учреждения с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;

    -принятие локальных нормативных актов в порядке, предусмотренном настоящим уставом;

    -применение мер дисциплинарной и иной ответственности к работникам, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;

    -утверждение штатного расписания, заключение, изменение условий и расторжение трудовых договоров с работниками Учреждения;

    -распределение должностных обязанностей между работниками, в том числе делегирование части своих полномочий работникам;

    -распоряжение доходами от самостоятельной хозяйственной деятельности, которую Учреждение осуществляет в соответствии с Уставом с учетом мнения Совета Учреждения;

    -поощрение работников Учреждения за проведение экспериментальной, исследовательской деятельности с соответствующим документальным оформлением;

    -принятие решений по вопросам, связанным с осуществлением образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности Учреждения, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения, определенную настоящим Уставом;

    -иные компетенции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, должностной инструкцией, разработанной Учредителем.

    Заведующий принимает решения самостоятельно, если иное не установлено уставом, и выступает от имени Учреждения без доверенности.

    Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно - общественный характер управления, являются Общее собрание работников Учреждения, педагогический совет и Совет Учреждения. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом и Положениями об органах общественного самоуправления.

    Общее собрание работников учреждения- постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением.

     Председатель-Зайко Н.А.. заведующий ЦРР детского сада №11, тел.:8(38595)45117, e-mail:rjabinuchka11@inbox.ru;

    Положение об общем собрании работников учреждения 

    К компетенции Общего собрания относится:

    -внесение предложений заведующему по основным направлениям деятельности Учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии) развития Учреждения;

    -внесение предложений заведующему по вопросам социально-экономических, финансовых и иных условий труда в Учреждении;

    -принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и иных работников;

    -принятие положения о социальной поддержке работников и решения о социальной поддержке работников Учреждения;

    -определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;

    -создание временных или постоянных комиссий, решающих конфликтные вопросы о труде и трудовых взаимоотношениях в коллективе;

    -избрание представителей работников в органы и комиссии, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения;

    -представление рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

    -обсуждение состояния трудовой дисциплины в Учреждении;

    -содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников Учреждения;

    -представление работников к награждению отраслевыми и государственными наградами;

    -рассмотрение вопросов охраны труда и безопасных условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников;

    -взаимодействие с другими органами самоуправления по вопросам организации основной деятельности Учреждения;

    -поддержка общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения;

    -внесение предложений заведующему в локальные нормативные акты по основным вопросам деятельности Учреждения, в том числе затрагивающие права и обязанности работников;

    -избрание представителей работников Учреждения в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

    -представление рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения.

    Совет Учреждения– постоянно действующий орган взаимодействия участников образовательных отношений.

    Председатель- Иващенко Ирина Александровна, инструктор по физической культуре, тел.:8-38595-42835, e-mail:rjabinuchka11@inbox.ru

    Положение о Совете Учреждения

    К компетенции Совета Учреждения относится:

    -согласование программы развития Учреждения;

    -осуществление защиты прав участников образовательной деятельности;

    -согласование локальных актов, затрагивающих права воспитанников, родителей (законных представителей);

    -рассмотрение по представлению руководителя Учреждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

    -согласование вопроса организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;

    -содействие в создании в Учреждении оптимальных условий для организации питания, медицинского обслуживания, образовательной деятельности, охране и укреплению здоровья воспитанников;

    -рассмотрение результатов деятельности работников Учреждения по представлению заведующего для осуществления выплат стимулирующего характера;

    -участие в работе комиссии по проведению самообследования;

    -согласование положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

    -согласование правил внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных представителей);

    -принятие изменений и дополнений в Положение о Совете Учреждения.

    Педагогический совет Учреждения- постоянно действующий орган коллегиального управления Учреждения, осуществляющий общее руководство образовательной деятельностью.

    Председатель- Рогозникова Наталья Александровна, воспитатель ЦРР детского сада №11, тел.:83859542835, e-mail:rjabinuchka11@inbox.ru;

    Положение о педагогическом совете

    К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

    -реализация государственной политики по вопросам образования;

    -определение основных направлений развития Учреждения;

    -внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

    -обсуждение Программы развития Учреждения;

    -рассмотрение вопроса организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;

    -разработка и принятие основных образовательных и дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ;

    -обсуждение и принятие локальных актов Учреждения, касающихся педагогической деятельности, внесение в них необходимых изменений и дополнений;

    -принятие решения о содержании, методическом обеспечении, образовательных технологиях по реализуемым образовательным программам и организации образовательной деятельности в Учреждении;

    -организация работы по повышению квалификации педагогических кадров, распространению инновационного педагогического опыта;

    -решение вопросов о выдвижении педагогов-новаторов на премирование и награждение;

    -заслушивание отчетов педагогических работников по обеспечению охраны здоровья и жизни воспитанников, об охране труда, о соблюдении санитарно-гигиенического режима, организации работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

    -осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;

    -поддержка общественных инициатив по совершенствованию образовательной деятельности;

    -принятие решения о формах, сроках проведения самообследования Учреждения, определение основных направлений, формирование рабочих групп по направлениям, рассмотрение отчета по результатам самообследования.

    Родительский комитет Учреждения (далее – Родительский комитет) - постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательной и воспитательной деятельности, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

    Председатель- Роот Виктория Викторовна, родитель воспитанника ЦРР детского сада №11, тел.:89237788438, e-mail:rjabinuchka11@inbox.ru;

    Положение о Родительском комитете

    К компетенции Родительского комитета относится:

    -содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательной деятельности;

    -координирование деятельности групповых родительских комитетов;

    -проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;

    -оказание содействия в проведении мероприятий в Учреждении;

    -участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;

    -контроль совместно с администрацией Учреждения организации качества питания воспитанников, медицинского обслуживания;

    -участие в организации и проведении общих родительских собраний;

    -участие в обсуждении локальных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;

    -участие в организации безопасных условий осуществления образовательной деятельности, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;

    -организация работы по обращениям в свой адрес, а также обращениям по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Родительского комитета;

    -взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам совершенствования управления, обеспечения организации образовательной деятельности;

    -заслушивание и получение информации от администрации, органов самоуправления Учреждения о деятельности Учреждения;

    -организация постоянных или временных комиссий под руководством членов Родительского комитета для исполнения своих функций.

     

     

     

     

    Мы в соцсетях

    Block title
  • МБДОУ детский сад № 1 «Берёзка»
  • МБДОУ детский сад № 2 «Дюймовочка»
  • МБДОУ детский сад № 3 «Теремок»
  • МБДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»
  • МБДОУ детский сад № 5 «Кораблик»
  • МБДОУ детский сад № 7 «Сказочная полянка»
  • МБДОУ детский сад № 10 «Светлячок»
  • МБДОУ детский сад № 12 «Колокольчик»
  • МБДОУ детский сад № 14 «Родничок»
  • МБОУ ДОД «Центр детского творчества»
  • Полезные ссылки



    Центр развития ребенка-детский сад № 11"Рябинушка" г.Заринск Алтайского края; 2025
    Конструктор сайтов - uCoz