с 8 по 10 октября 2020 года на портале дистанционного обучения АИРО региональной инновационной площадкой муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка - детский сад №11 «Рябинушка» города Заринска была проведена дистанционная стажерская практика по теме «Особенности организации детско-родительских сообществ "ЗОЖиК", "Познавайка" в дошкольном учреждении». В дистанционной стажерской практике принимали участие педагоги дошкольных учреждений города Заринска.
Дистанционная стажерская практика содержала три кейса, в которых были размещены материалы для изучения стажерами, а также учебные задания и итоговая работа, которые стажёры выполняли и загружали в личный кабинет.
Педагоги знакомились с инновационным опытом через лекции-презентации: «Знакомство с основной идеей, целями инновации, стажерской практики, с тьюторами», «ДРС «Познавайка»: что это, цель, задачи, содержание деятельности, результаты», «ДРС «ЗОЖиК»: что это, цель, задачи, содержание деятельности, результаты» и другие; видео-мастер-классы: «Как организовать встречу детско-родительского сообщества «Познавайка», «Использование технологии А.И.Савенкова в организации встречи детско-родительского сообщества «Познавайка», «Организация встречи детско-родительского сообщества «ЗОЖиК» в спортивном зале» и другие.
Итоговый тест и выходные анкеты показали, что 100% педагогов поняли особенности организации детско-родительских сообществ, большинство педагогов - способны разработать проект по созданию детско-родительского сообщества с учетом потребности своей образовательной организации, готовы внедрить инновационный опыт в своем учреждении. В анкетах обратной связи 100% педагогов отметили, что довольны тем, как прошла стажерская практика и приобрели новые знания и навыки, которые смогут использовать в своей профессиональной деятельности. Педагоги оставили следующие отзывы: «Очень интересные и полезные материалы практики, которые можно использовать в работе. Спасибо», «Спасибо большое организаторам, информация интересная и поучительная», «Большое спасибо за высокий уровень организации стажерской практики! Интересная и познавательная информация. Творческих успехов!».
В подготовке материалов для дистанционной стажерской практики участвовали педагоги: О.Г. Блинова, Е.В.Коврижных, Н.В. Мосолова, И.А. Иващенко, Е.О. Лиманская, Е.В. Протопопова, Н.Ю. Третьякова, И.С. Гребенщикова. Создание площадки для дистанционной стажерской практики осуществлялось А.В. Никулиной, К.А. Часовниковой. Сопровождение по разработке программы стажерской практики и разработки образовательных электронных кейсов осуществлялось научным консультантом Т.Д.Пашкевич. На портале СДО АКИПКРО работали: О. Г. Блинова, Е.В.Коврижных. |