17 апреля 2024г. в нашем детском саду в рамках реализации инновационного проекта и годового плана работы прошел педагогический совет в форме деловой игры на тему «Оптимизация педагогического процесса с целью развития креативного потенциала дошкольников». Педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи творческого воспитания, создание мотивации к активной творческой деятельности.
Заслушали выступление старшего воспитателя о состояние работы педагогического коллектива по развитию креативного потенциала дошкольников. Н.Ю.Третьякова, инструктор по физической культуре, поделилась опытом работы по использованию нестандартного оборудования на воде как средства развития креативного мышления у дошкольников. Через презентацию представила фото нестандартного оборудования и способы организации работы с ним. Отметила, что дети сами придумывают игры и упражнения на воде с данным оборудованием. С целью систематизации знаний педагогов и повышения их профессиональной компетентности в области развития креативного мышления у детей дошкольного возраста Н.В.Мосолова, старший воспитатель, провела игру «Креативный педагог – креативный ребёнок». Отметила, что представленные игры («Ассоциации», «Неизвестное животное», «Хорошо-плохо-хорошо-плохо», «Реклама», «Придумай рассказ») можно использовать и в работе с детьми.
Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.
|