В целях решения одной из задач годового плана на 2014-2015 учебный год по «освоению игровых технологий и созданию условий для становления и развития игры дошкольника», с педагогами проведены методические мероприятия: педагогические чтения «Игровые технологии В.В.Воскубовича», психологическая гостиная «Игра в жизни ребёнка», педагогическая гостиная «Возвращение в игру». Педагоги отмечают, что одним из значимых мероприятий стал практикум «Сюжетно-ролевая игра», в ходе которого опытные воспитатели обменивались опытом с начинающими педагогами, опробовали различные способы зачина игры, распределения ролей, выстраивали игровое пространство и разворачивали игровой сюжет, приняв на себя роль детей, а так же уточнили какими должны быть действия педагога с разных позиций: воспитатель –основная роль, воспитатель-второстепенная роль, воспитатель сопровождает игру со стороны. Обратная связь показала, что практикум был полезным и актуальным.
|