Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 03.07.2024, 21:25

Главное меню
Наши новости
Для вас, детки
Раскраски на нашем сайте

"Детские радости": раскраски, онлайн игры

Раскраски для детей

"Потому" - энциклопедия для дошкольников

"ПочемуЧка"- детский развивающий портал

"Самоучка"- обучающие онлайн-задания для детей

Детский портал "Солнышко"

"Детский мир": раскраски, онлайн игры

В разработке

Наши новости

Главная » Наши новости » Обо всем интересном в саду » Общие новости

Стажёрская практика по теме: «Индивидуализация образовательной среды средствами инновационных компонентов и технологий»

9 ноября 2017 год проведена очередная стажёрская практика по теме: «Индивидуализация образовательной среды средствами инновационных компонентов и технологий».

Слушателями стажёрской практики стали 20 педагогов дошкольных учреждений города Заринска (10 человек) и Тогульского района (10 человек), в том числе 16 воспитателей, 2 заведующих ДОУ, 2 инструктора по физической культуре.

Во входных анкетах, предложенных стажёрам, педагоги отметили, что тема и содержание практики для них актуальна и они нуждаются в изучении опыта по данной теме. .

В ходе экскурсии стажёры познакомились с созданными в группах инновационными компонентами индивидуализированной РППС. Особый интерес вызвали развивающие стены, ширмы-трансформеры.

Их интерес к ширмам-трансформерам был удовлетворен в ходе лекции-презентации и практикума, в ходе которого педагоги освоили способы трансформации игрового пространства и реализации индивидуальных интересов детей. Стажеры отметили, что данные инновационные компоненты позволяют делать среду не только трансформируемой, но и многофункциональной, вариативной, а детям быть субъектами деятельности.

После практикума стажерам был предложен тест, с помощью которого они провели экспертизу среды своей группы (организации) на соответствие принципу индивидуализации и прошли стажерские пробы по планированию РППС.

На мастер-классе педагоги освоили пошаговую технологию организации самостоятельной деятельности детей с развивающей стеной. Затем стажерам было предложено выполнить самостоятельную работу по разработке проекта развивающей стены с учетом особенностей своей группы (образовательного учреждения).

Воспитатели Л.Н. Анишина, И.Ю.Яровая, Н.В. Мосолова, Т.Ф. Костенкова, М.А. Ермачкова, И.А. Иващенко., Ю.С. Астанкова, Т.П. Усова провели для стажеров имитационные занятия и мастер-классы по организации НОД с использованием кейс-технологии, социо-игровой технологии, квест-технологии. Повысить эффективность освоения технологий, направленных на индивидуализацию непосредственно образовательной деятельности и на формирование субъектной позиции дошкольника, позволила организация занятий по подгруппам.

Итоговый тест и выходные анкеты показали, что педагоги поняли сущность индивидуализации среды и представленных инновационных технологий, готовы использовать их в своей педагогической деятельности. В выходных анкетах 100% педагогов указали, что довольны как прошла стажёрская практика, уровнем её организации и будут рекомендовать пройти стажёрскую практику своим коллегам.

Стажёрская практика организована тьюторами: руководителем региональной инновационной площадки старшим воспитателем Е.В.Коврижных и педагогом – психологом Н.А.Зайко.

 

Категория: Общие новости | Добавил: ЕленаЛиманская (10.11.2017)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Интересно

Анкета для родителей

Мы в соцсетях

Block title
  • МБДОУ детский сад № 1 «Берёзка»
  • МБДОУ детский сад № 2 «Дюймовочка»
  • МБДОУ детский сад № 3 «Теремок»
  • МБДОУ детский сад № 4 «Золотой ключик»
  • МБДОУ детский сад № 5 «Кораблик»
  • МБДОУ детский сад № 7 «Сказочная полянка»
  • МБДОУ детский сад № 10 «Светлячок»
  • МБДОУ детский сад № 12 «Колокольчик»
  • МБДОУ детский сад № 14 «Родничок»
  • МБОУ ДОД «Центр детского творчества»
  • Полезные ссылки



    Центр развития ребенка-детский сад № 11"Рябинушка" г.Заринск Алтайского края; 2024
    Конструктор сайтов - uCoz